Ошибки начинающих 2 (мой опыт)
Please reload

Недавние посты

Ошибки начинающих 2 (мой опыт)

October 5, 2017

 

 

Всем нравится невозможно!) Вы не рафаэлка поэтому, примите просто эту данность и расслабьтесь. Всегда найдутся те, кому не нравятся ваши изделия, цены, стиль, да и вы сами. Это нормально!) ненормально - пытаться понравится всем и страдать, если кому-то мы не подошли

Итак, что можно предпринять

 

🔸Урезать

Если сейчас вы и чтец, и жнец, и на дуде игрец, пересмотрите свой ассортимент. Может есть смысл его урезать? Стать профи в чем-то одном? Это одна из стратегий) 

На старте, мы, как правило, ограничены в ресурсах. Заузив нашу нишу, мы готовим предложение ограниченному числу людей, тем самым, не растекаемся мыслью, временем и финансами по бескрайним просторам миллионов пользователей. 

Если вы оставляете что-то одно, доводите это до ума и несете ровно своим, не предлагая всем вподряд, то и вероятность покупки значительно выше! А к вам обращаются как к специалисту и профи этого сегмента

Например, у меня часто спрашивают ткани других производителей (Корея, Польша, Россия) а плюш, а помпошки, а наполнитель, а трикотаж привезите.

И это не раз и не два, но...если мы начнём  везти все вподряд, в попытке угодить всем, или в иллюзии, что на этом мы заработаем больше, то этот путь приведёт нас не туда, куда мы хотим.

 Сейчас нас знают как магазин с американским хлопком. Начни продавать все вподряд - эта уникальность испарится. и мы станем сотым магазином по продаже тканей.

И свой продукт не исключение!) 

Тут действует ровно такая же логика

*********************************************************

Например, у меня есть знакомая девочка, которая шьёт органайзеры для деток (Даша, салют) вот это, на мой взгляд, верный подход. Могла бы она шить ещё и  постельное, пледы, конверты на выписку, сарафаны и банты? Думаю да)) но тогда бы не всплывала в мозге ассоциация, что органайзеры=Даша

Если у вас сейчас несколько продуктов, подумайте, с какого вы зарабатываете больше, а времени и сил тратите меньше. Возможно, есть смысл оставить только его?))

 

🔸Ищем изюм

Окей, Гугл, мы выбрали, что оставить, теперь что? 

Теперь подумайте, чем вы сможете отличаться, если завтра появится ещё 10 подобных профилей? Почему клиент будет покупать у вас? 

Вот представьте, вы выбрали продукт, оставили, к примеру, только конверты на выписку. Решили специализироваться только на них.

Ваша задача - найти или придумать, чем ваши конверты будут отличаться от тысячи других🏻

Что это может быть:

🔹дизайн 

например, вы делаете только конверты белого цвета и позиционируете их, как цвет чистого листа, который не отвлекает внимания от самого важного - от малыша) и весь ваш профиль строго в белом цвете. Только белые, как бы не просили сшить зелёный))

Или все ваши зимние конверты идут с меховым помпончиком на капюшоне, видели такое? Я нет)) вот, прям сейчас придумала, пока писала это.

🔹функциональность 

Придумываете свою фишку для удобства использования данного конверта. Придумали? проверьте, не придумал ли кто-то вперёд вас, и погнали, если идея ваша

Чтобы это придумать, посмотрите, что сейчас предлагают, и с какой проблемой могут столкнуться пользователи данного девайса. Это может быть все, что угодно, начиная от какого-нибудь кармана на конверте, заканчивая супер удобной сумкой для хранения, которую вы будете постить и рекламировать, как вашу разработку. 

Таких критериев для отстройки от конкурентов несколько, все сейчас здесь описывать не буду, надеюсь, что мысль понятна))

🔸кто мой клиент

Это, пожалуй, самый ключевой момент во всем нашем деле.

Вы можете придумать супер опупенный продукт, снабдив его космическим дизайном и наноразработками, но...если он нужен только вам, то сидеть вам сычем на ваших сундуках и бормотать под нос "не знают, от чего нос воротят, гады".

Если судьба непризнанного гения не ваша цель, то делайте для людей то, что нужно им. И помните, то, что нужно Марго с Рублевки, нафиг не нужно бывает Маше с Бутово. Одной подавай статусность и возможность щелкнуть по носу своим подружкам, а другой -легко стирающийся и немаркий конверт, так как в нем планируется ещё пару детей из роддома забрать, а потом  сестре младшей отписать.

Выберите, для кого делаете вы!) опишите своего клиента (целевую аудиторию)

Какие критерии могут лечь в основу:

пол, возраст, предпочтения, образ жизни и образ идеального "я"

Например, 20 летняя модель и жена чиновника, которая собирается рожать в клинике на контракте за 1 млн. рублей, скорее всего не купит конверт, если в вашем профиле будет фото-отзыв рядом с обшарпаной стеной районного роддома. 

Если при этом цена конверта будет выше средней по рынку, у вас не купит и обычный потребитель, так как ему будет просто дорого. Поэтому, пусть ваш продукт чётко соответствует тем критериям, которые важны вашей целевой аудитории и цена будет соответствующей! 

Если вы будете чётко знать, кто ваш клиент, и сделаете продукт, упаковку и предложение для него, то вы попадёте точно в цель, и не будете слушать (да, очень красивый, но мне бы другой цвет и можно подешевле) и, даже если вы услышите это, то просто поймёте, что клиент не ваш, и будете спокойны!!!

 

Резюмируя вышесказанное:

На старте мы заужаем, отстраиваемся от конкурентов и чётко понимаем, кто наш клиент!)

Когда все это есть, вы будете знать и чувствовать, где дать рекламу, какие делать фото и что писать в постах. Вы начнёте ощущать кайф от четкости понимания, как работает ваше дело и что вам нужно или не нужно делать!

 

Надеюсь, что эта информация внесла ясность и поможет вам быть успешнее и счастливее!) 

Если это так, то напишите мне об этом в комментах!)

Если остались вопросы или сложно "прогнать" своё дело через фильтр, тоже пишите, разберём!

 

 

американский хлопок оптом и в розницу от производителя Michael Miller в интернет магазине infant angel fabric

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2019 Infant Angel fabric 

info@iafabric.ru 

  • 7
  • 6
  • 4